20070314

Использование Hibernate Java Persistence

Практика работы с базами данных на java показывает, что порой это не совсем тривиальная задача. И не только у меня одного. Много лет назад я начинал с обычных JDBC конструкций. Тот кто писал, тот меня поймет, так как это куча лишнего однообразного кода, который после первого же проекта хочется автоматизировать. После работы над несколькими проектами нашел для себя Hibernate как вполне приемлимое решение по производительности, единственным минусом были XML файлы маппинга. И хотя я создавал их динамически при помощи XDoclet, но все равно это было утомительно, так как приходится выполнять дополнительный скрипт. Начиная работу над новым проектом решил попробовать нововведения в плане использования аннотаций и новой технологии Java Persistance API (результат работы JSR 220 Expert Group). Первые впечатления просто супер. Мы получаем практически объектную СУБД, но с возможностью тюнинга нативными запросами к реляционной модели для рещения возможных проблем с производительностью и т.д. В статье я привел самый простой пример использования данной технологии применительно к простым SE приложениям. Не исключено, что применено не самое оптимальное решение, но я пытался сделать заготовку проекта, которая минимизирует настройки в целом. Я использовал недокументированные в руководстве возможности, что позволило сделать проект тривиально простым в конфигурировании. Статья Использование Hibernate Java Persistence

Комментариев нет: